Накопал немного инфы о волнах в МИ, читаем вникаем, пробуем =) Топотун, Пузан, Найрият: самые простые для танка волны, на которых ничего особенного делать не нужно. Одиночные боссы, которых следует отводить от группы и разворачивать к ней спиной из-за конусного или кругового ближнего АоЕ. Карлак Буреносец: единственная особенность этого босса по сравнению с описанными выше – это необходимость отбегать от наносящих урон и, главное, замедляющих вихрей, которые он размещает вокруг себя, а также обязательно быстро выходить из очерченных молниями кругов. Зик'з'жааз: этот босс призывает на помощь миньонов. Сами по себе они достаточно толстые, но их становится намного легче убивать в розовых кругах, периодически появляющихся тут и там. Хотя круги наносят небольшой урон, если в них встать, часто имеет смысл, особенно если круг появился рядом, снять с членов группы одного-двух миньонов и завести их в круг, чтобы дать возможность их убить. Впрочем, это не обязательно, группа может сосредоточиться на самом боссе, и после его смерти миньоны пропадут. Фламму: на этом боссе лучшее, что вы сможете сделать, это продемонстрировать умение танковать с ДПС = 0, то есть держать на себе монстра одним только Вызовом. Босс накапливает стаки бафов от получения урона разного типа, причем разные типы Божественных сущностей, т.е. Свет, Тень и Астрал, накапливают разные бафы, также как и разные типы Магии. Как только на нем накапливается 20 стаков одного бафа, появляется голем, иммунный к урону вызвавшего его типа, достаточно больно бьющий и толстый, да еще и не исчезающий после смерти босса, то есть накапливать более 19 стаков нельзя, нужно ждать, пока они спадут (к счастью, спадают все стаки одновременно). Каждый новый стак обновляет действие всего бафа. В принципе, обычно (если в группе нет жреца-ДД) никто не бьет Светом кроме вас, но стаки набираются в том числе и от периодического урона, поэтому бить Словом праведника долго нельзя, остается только Гнев света. Но только его урон не особо значителен относительно общего урона группы и явно будет недостаточен, чтобы удержать монстра на себе агром, поэтому можно забыть о нанесении урона вовсе. Использовать Удар очищения тоже нужно очень аккуратно и вовремя, только для восполнения Канонов Света. Например, сразу же после обновления бафа, отвечающего за физику (иконка X), но ни в коем случае не когда основной физический ДД (воин или разведчик) как раз делает перерыв, чтобы дать бафу спасть. Если так получилось, что вылез голем, то постарайтесь взять его на себя и держать на агре, так будет только удобнее использовать Удар очищения. Дуболом: очень сложный для группы босс, но в его танковании ничего особенного нет (как обычно, держим вдали от группы и спиной к ней). Он призывает миньонов, Росянок, которых с течением времени становится все больше и больше. Беда в том, что, по сравнению с тем же Фламму или Зик'з'жаазом он бьет весьма ощутимо, а значит, облегчить судьбу группы сниманием Росянок на себя будет проблематично. Учтите, что иногда он использует короткий Страх, поэтому будьте готовы использовать Храбрость. [Баг] Страх может загнать вас сквозь стену Мавзолея, и это будет означать провал испытаний, поэтому по возможности не стойте вплотную к стенам, даже если нужно держаться стелы. Йагайна: самый простой босс, на котором храмовнику практически ничего не нужно делать. Бьет она слабо, а также через некоторое время отправляет танка в Призрачный мир, где, если в этот момент на ней висел Вызов, пытается продолжать его бить, но урона не наносит. Мораль проста: стоит, во-первых, постоянно обновлять на ней Вызов, а во-вторых – не держать в барьерах большой урон при встрече с ней, постараться избавиться от него, так как в Призрачном мире вращать барьеры нельзя. Цверги: эта и последующие три типа волн по праву могут называться волнами, так как представляют собой группы нападающих монстров. Особенно касается это цвергов, накатывающих на вас паками, в которых всегда есть несколько цвергов-шаманов и несколько цвергов-рудокопов. Причинить серьезный ущерб цвергам, если речь не идет о самых первых волнах, вы не сможете, и функция танка здесь сводится к оттягиванию на себя внимания цвергов-рудокопов, которые часто бегут по одному или по двое, отдельно от пака становящихся в отдалении шаманов, а значит, представляют собой плохую цель для АоЕ группы. Когда на танке собирается 5-6 рудокопов, группа должна их убивать. Скелеты: волна состоит из трех скелетов-воителей, обладающих типичными для этого класса монстров рывком и тройной атакой. Урон он скелетов весьма и весьма существенный, поэтому вам не стоит стремиться удержать их на себе всех. На высоких волнах, как правило, дальнего из скелетов (появляются они у трех "входов" в Мавзолей, два из которых, возле какой стелы группа бы не стояла, будут ближними, а один – дальним) маг помещает в сугроб. Остальных двух вам нужно держать на себе, почаще используя Вызов для надежности; к счастью, скелеты восприимчивы к контролю из-за ослабленной воли, поэтому, если приходится туго, можно связать их Связывающим проклятьем и бегать, или даже выпить Снадобье скорости. Кобольды: самая простая из трех полноправных "волн". Она состоит из толпы медленно перемещающихся кобольдов. Их не нужно танковать, члены группы просто убегают от них. От храмовника ожидается помощь в виде замедления врагов Связывающим проклятьем и снятие кобольдов, если они-таки кого-нибудь из группы догонят.
|